FlashWorld :: Flash и около

Friday, December 23, 2005

Блоги vs рассылки и сайты.

Где можно искать всю новую и интересную информацию по Flash'y?
Ответ один: в блогах.
Вы, конечно, можете сказать, что это не такое уж ценное открытие :)
Но я хочу написать о другом.
А конкретно о ситуации в русском флэш-сообществе.
По утверждению Роста, всё это сообщество находится в глубокой жо..
Надо сказать, я был с ним не согласен, хотя и нигде это несогласие не выражал.
До некоторых пор.
Теперь же я присоединяюсь к дружному хору, кричащему что "сообщество руфлэшеров находится в...."
Почему? Ведь кроме блогов есть куча сайтов, рассылок и тд...
Будучи подписанным на несколько рассылок, от которых впоследствие с радостью отписался, посетив несколько сайтов я не нашел чего-либо интересного.
Статьи? Одинаковые на всех сайтах! Кто у кого скопировал не столь важно - вы можете посетить любой один сайт и больше никуда не ходить - везде одно и то же.
Рассылки? А как вы думаете, где авторы рассылок берут информацию? В блогах. Или вообще замечательный пример - рассылка одного сайта, который я не буду называть понятно из каких причин, приходила исправно, но с одним и тем же текстом. Спрашивается если лень выпускать новые номера, зачем вообще заводить рассылку?
Остается одно - форумы. Абсолютно ничего не имею против форума на flasher.ru - но это единственный островок флэш-комьюнити в рунете. Есть, конечно, форумы на flash-club и flash-mx, но на них мало народу. А прочитав недавно найденный мною форум о создании игр на флэше вместе с их рассылкой - вообще впал в уныние...
Вот такая ситуация, господа.
Может пора вылезать из...?

5 Comments:

  • At 8:38 AM, Anonymous Michael Klishin said…

    По-моему надо просто подписаться на мейл-лист руФлэш. А искать на Флэшер.ру или в рассылках (не путать с мейл-листами) что-то серьезное -- мм...

     
  • At 12:20 AM, Blogger Zolotovskov said…

    Я полностью согласен с автором. Меня тоже немного угнетает "эффект копирования" блогов. Мне кажется что основная проблема заключается в отсутствии понимания целей. Флешеры знают что надо блогить, а для чего им не совсем ясно. Очень мало авторских статей, очень мало полезной информации, очень низкая специализация по темам. Я сейчас пишу статью для своего об этом, скоро будет готова :)

     
  • At 1:32 AM, Blogger Bright said…

    дело не в поиске...
    а в копировании.
    когда на запрос поисковик выдает несколько тысяч страниц, из которых достаточно посмотреть только первые 2, потому что остальные это их копии, - вот в чем дело.

     
  • At 10:36 AM, Anonymous George K said…

    Раз уж на то пошло, то вся информация на забугорных блогах ;)

    Жаль, что нет у нас проектов наподобие gotoandlearn Кстати сказать, я писал письмо Ли Бримлоу с предложением сделать его проект международным путём добавления субтитров к его видео туторам.

    Идея ему понравилась, но на том всё и остановилось :(

     
  • At 1:45 AM, Anonymous Anonymous said…

    новых творческих начинаний в новом году!

     

Post a Comment

<< Home